iHerb прекратила принимать заказы для отправки в Россию, Украину, Беларусь и Молдову по логистическим причинам. Об этом сказано на сайте американской компании. Ограничения введены с 24.02.22 на неустановленный срок.

Вот что сообщается на сайте Айхерб:

«В связи с логистическими проблемами, на которые мы не в силах повлиять, в настоящий момент и на неопределенный срок мы не принимаем заказы для доставки в ваш регион.

Если ваш недавний заказ уже обработан и отправлен, имейте в виду, что может потребоваться до 30 рабочих дней для его доставки. Если ваш заказ еще не отправлен, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы обработать его и отправить в течение следующих 30 рабочих дней. Если это не удастся сделать, мы будем вынуждены отменить заказ. С вас не будет снята оплата за него.

Мы приносим искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание. Мы работаем с местными службами доставки и делаем все от нас зависящее, чтобы продолжить предоставлять вам качественные услуги в самое ближайшее время.»

iHerb не отправляет заказы в Россию

Действия iHerb при уже оформленных заказах от покупателей из России

  • Если ваш недавний заказ уже обработан и отправлен, сроки доставки могут быть увеличены до 30 рабочих. Если заказ не доставлен по истечении месяца, магазин рекомендует связаться со службой поддержки iHerb для получения оперативной помощи.
  • Если заказ оформлен, но не отправлен, Айхерб обещает отправить его в течение следующих 30 рабочих дней. Если компания не сможет этого сделать, заказ будет отменён, а все незавершенные транзакции — аннулированы. Денежные средства вернуться на банковский счет покупателя в течение 7-10 рабочих дней. Если деньги не поступят в эти сроки, iHerb рекомендует звонить в ваш банк. В этом случае именно финансовая организация обладает необходимыми ресурсами, чтобы помочь вам.
  • Новые заказы от покупателей из Россию, Украину, Белоруссию и Молдовы — Айхерб не принимает с 24.02.2022 года. Ограничения введены на неустановленный срок.